Обмен и возврат

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
3Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием.
4Выслать посылку почтой по адресу:
170000, Москва, а/я 1000, ООО «Демо Магазин».
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту tester39@gmail.com

Основания для возврата и обмена товаров

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок согласно Российскому законодательству. Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, оригинальная фабричная упаковка (не вскрыт целлофан/слюда), фабричные ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте Tester39.ru.

Если Вы хотите вернуть заказ полностью или частично, Вам необходимо заполнить анкету и прислать ее вместе с фотографией, подтверждающей товарный вид на почту:Tester39SHOP@yandex.ru Обращение будет рассмотрено в течение 1-5 рабочих дней.

В случае Возврата товара надлежащего качества необходимо хорошо упаковать товар, чтобы он не пострадал в пути, и вложить подписанное заявление (оригинал), копию чека/бланка заказа и паспорта. Возврат средств осуществляется на Ваш банковский счет только после фактического получения возврата и проверки его состояния в течение 10 рабочих дней. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров за исключением транспортных расходов на доставку и возврат товара. Возврат денежных средств производится на реквизиты банковского счета, указанных в анкете.

При Возврате товара ненадлежащего качества необходимо заполнить анкету и прислать ее нам на почту вместе с фотографиями, подтверждающими ненадлежащее качество: (1) фото общего вида товара, поставленного на горизонтальную поверхность со стороны наименования, (2) фото имеющегося дефекта (повреждения/брака), (3) фото информационной стороны коробки/изделия (срок годности, штрихкод, бачкод). Претензия будет рассмотрена в течение 1-5 рабочих дней. При отсутствии фотографий претензия не принимается, а компенсация не может быть определена. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров, почтовые расходы компенсируются на основании скана чека. Возврат денежных средств производится на реквизиты банковского счета, указанных в анкете.

Возврат осуществляются любым из способов на Ваш выбор:

  • Самостоятельно по адресу: г. Калининград проспект Мира 84 ТЦ Парковый
  • Почтой России и по адресу: г. Калининград проспект Мира 84 ТЦ Парковый
  • Транспортной компанией PickPoint (бланк)

Условия возврата соответствуют п.7 договора-оферты

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php