Duty Free версия Anna sui fantasia mermaid

4 60000 Р
Нет в наличии
Отложить
Fantasia Mermaid — тонкий, волнующий, загадочный и манящий женский цветочно-фруктовый аромат с легкими гурманскими акцентами, выпущенный в начале 2019 года американским модным брендом Anna Sui. Своим выходом аромат продолжает ароматическую коллекцию Fantasia, начатую в 2017 году выходом одноименного парфюма. Новый аромат сохранил граненую форму флакона, но на этот раз его крышечку украшает скульптурное золотистое изображение не единорога, а русалки. Соответственно и сам флакон приобрел нежно-зеленый оттенок. Созданный парфюмером Кристиан Првенцано парфюм в верхнем аккорде дарит цитрусовую свежесть красного апельсина и сладкого мандарина, подчеркнутую горьковато-цитрусовыми нюансами кардамона. В сердце композиции душистый букет цветочных нот шелковисто-пряного пиона и терпковатого жасмина звучит в обрамлении сладких фруктовых оттенков сочного личи. В то время как финальный аккорд окутывает нежностью ванили и манящей сладостью пчелиного меда.

Тестер духов — что это?

Это версия парфюма, созданная в рекламных целях. В магазинах тестер не для продажи, он предназначен для демонстрации оригинального аромата. Но, тем не менее, тестер все же выставляется для продажи.

Качество тестера в отличие от оригинального парфюма:

Покупатель, приобретая тестер аромата, может не сомневаться в качестве парфюма. В нем находится качественная продукция, просто в менее привлекательной упаковке, но по более привлекательной цене. Производители парфюмерии выпускают тестеры ароматов параллельно с их оригиналами с целью рекламы и презентации продукта потребителю. Тестеры парфюмерии закупаются вместе с партией оригинального товара.

Мифы о тестерах:

Миф 1: Парфюм в тестере имеет плохое качество, слабостойкий аромат, быстро выветривается.

Миф 2: В тестерах выпускается более качественная продукция, чем в массовых версиях. Это маркетинговый ход производителя с целью привлечения большого количества людей к покупке оригинала аромата.

Опровержение мифов:

Парфюм, который наливают в пробник, – тот же самый, что и в оригинальном флаконе. Производитель аромата заинтересован в этом, поскольку тестер создан с целью рекламы и демонстрации продукции, а от рекламы товара напрямую зависит спрос на него. Ни одна уважающая себе парфюмерная компания не станет рисковать своей репутацией. Производителям парфюмерии невыгодно устраивать параллельное производство двух одинаковых ароматов, но с разным качеством. Им гораздо удобнее (и проще) налить парфюм из «одной бочки».

Мнение потребителей

В интернет-магазинах большим спросом пользуются именно тестеры духов. Отзывы о них в большинстве случаев только положительные. Покупатели говорят, что приобретенные ими тестеры ничем не отличаются от оригинальной продукции. Чем отличается тестер от духов, так это упаковкой. Покупая пробник, человек получает желаемый аромат по доступной цене. Люди действительно довольны тем, что производители предоставили такую возможность – приобрести тестер аромата, ведь в этом есть множество положительных моментов. В частности, женщины, покупая тестеры духов, отзывы оставляют только позитивные. Впрочем, лучше попробовать самим, чтобы составить собственное мнение.

Разливная парфюмерия от VGV Parfumery

VGV Parfumery это наш собственный бренд, мы производит свою линейку ароматов по мотивам знаменитых ароматов известных брендов. Мы закупаем парфюмерный эссенции на Швейцарских парфюмерных заводах. На этих заводах производят эссенции для официальных поставщиков знаменитых брендов, практически все ароматы продаваемые на полках магазинов у них присутсвуют в ассортименте. Это высокотехнологичные производства, которые выпускают ароматы по чьей-то лицензии или создают свои собсвенные ароматы.

В чём же преимущество спросите Вы?

Как мы все знаем один и тот же аромат может быть представлен в различных вариантах исполнения:

  • Eau Fraishe = содержание парфюмерной эссенции 1-3%
  • Eau de Cologne (EDC) = содержание парфюмерной эссенции 2-4%
  • Eau de Toilette (EDT) = содержание парфюмерной эссенции 5-15%
  • Eau de Parfume (EDP) = содержание парфюмерной эссенции 15-20%
  • Perfume (Parfum) = содержание парфюмерной эссенции 30%
  • VGV Perfume = содержание парфюмерной эссенции >30% 

Чем больше концентрация эссенции аромата в флаконе тем выше его стойкость, шлейфовость ну и соответственно стоимость=)

Наши преимущества

  • Мы заказываем напрямую со швейцарского завода сами парфюмерные эссенции и далее делаем более высокую концентрацию
  • Наши ароматы имеют концентрацию эссенции больше 30%, что переводит их в категорию Perfume, с учётом того что некоторые ароматы стоят очень дорого от официальных производителей, наша продукция становится в этом плане очень конкурентной.
  • Мы даём гарантию на стойкость аромата и его соответствие.
  • Перед покупкой Вы можете протестировать аромат в нашем магазине нанеся его себе на запястье или блоттер (бумажку) и проверить лично его соответствие и стойкость аромата.

Подписывайтесь на наши групы в соц. сетях. Там мы устраиваем розыгрыши парфюма, публикуем статьи про новые и старые ароматы и анонсируем акции.

Подписаться на Instagram

Перейти в группу Telegram

Перейти в группу ВК

 

Пишите по любым вопросам в любой соц. сети отвечаем быстро!

 

Возможно, вас это заинтересует
  • Самые популярные
  • Хиты продаж
  • Недавно просмотренные
 
 
 
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, только качественную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Возврат товара в течение 14 дней

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли. Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки. Доставка осуществляется за счёт покупателя