GUCCI представляет один из своих самых узнаваемых символов - бамбук, интерпретированный по-новому. Вдохновляясь силой и элегантностью этого растения, аромат рассказывает о многогранном характере современной женщины. Флакон, сочетающий в себе изысканную чувственность и строгие линии, являет собой союз традиций и передовых технологий, демонстрируя контраст между женственным цветом аромата и внушительной металлической крышкой в виде части стебля бамбука, венчающей стеклянный флакон дерзкой огранки. НЕЖНЫЙ и насыщенный аромат воплощает уверенность в себе и силу современной женщины Gucci. Эта двойственность нашла свое отражение в контрастном сочетании женственного букета цветочных нот в сердце (лилия Касабланкаи иланг-илангкласса «экстра» с Коморских островов) и насыщенных древесных базовых нот (сандаловое дерево), олицетворяющих силу.
Тестер духов — что это?
Это версия парфюма, созданная в рекламных целях. В магазинах тестер не для продажи, он предназначен для демонстрации оригинального аромата. Но, тем не менее, тестер все же выставляется для продажи.
Качество тестера в отличие от оригинального парфюма:
Покупатель, приобретая тестер аромата, может не сомневаться в качестве парфюма. В нем находится качественная продукция, просто в менее привлекательной упаковке, но по более привлекательной цене. Производители парфюмерии выпускают тестеры ароматов параллельно с их оригиналами с целью рекламы и презентации продукта потребителю. Тестеры парфюмерии закупаются вместе с партией оригинального товара.
Мифы о тестерах:
Миф 1: Парфюм в тестере имеет плохое качество, слабостойкий аромат, быстро выветривается.
Миф 2: В тестерах выпускается более качественная продукция, чем в массовых версиях. Это маркетинговый ход производителя с целью привлечения большого количества людей к покупке оригинала аромата.
Опровержение мифов:
Парфюм, который наливают в пробник, – тот же самый, что и в оригинальном флаконе. Производитель аромата заинтересован в этом, поскольку тестер создан с целью рекламы и демонстрации продукции, а от рекламы товара напрямую зависит спрос на него. Ни одна уважающая себе парфюмерная компания не станет рисковать своей репутацией. Производителям парфюмерии невыгодно устраивать параллельное производство двух одинаковых ароматов, но с разным качеством. Им гораздо удобнее (и проще) налить парфюм из «одной бочки».
Мнение потребителей
В интернет-магазинах большим спросом пользуются именно тестеры духов. Отзывы о них в большинстве случаев только положительные. Покупатели говорят, что приобретенные ими тестеры ничем не отличаются от оригинальной продукции. Чем отличается тестер от духов, так это упаковкой. Покупая пробник, человек получает желаемый аромат по доступной цене. Люди действительно довольны тем, что производители предоставили такую возможность – приобрести тестер аромата, ведь в этом есть множество положительных моментов. В частности, женщины, покупая тестеры духов, отзывы оставляют только позитивные. Впрочем, лучше попробовать самим, чтобы составить собственное мнение.
Вы можете почитать отзывы о нашей продукции и нашей работе на страничке Instagram, для этого просто перейдите по ссылке ниже!
Читать отзывы покупателей в Instagram
Так же мы проводим еженедельный розыгрыш парфюма за лайки, в конце недели мы случайным образом выбираем одну из публикаций, открываем список тех кто поставил лайк на эту публикацию, и случайным образом выбираем победителя! Приз - любой аромат за 1900р бесплатно!
Чтобы следить за другими конкурсами и розыгрышами подписывайтесь на нашу страничку в Instagram!
Перейти на страничку Instagram
Желаем Вам будущих побед!