
КОМУ ПОДХОДИТ
И кому подходит этот двуликий аромат? И мурлыкающим «пантерам», рвущим мужские сердца коготками, спрятанными в мягкой лапке, и шаловливым ангелам с невинной душой.
ОБЪЕМЫ
Интернет-магазин предлагает купить следующие форматы Живанши Ангел и Демон:- Духи, сдерживающие в крошечном флаконе 15 мл концентрированную энергию парфюма;
- Парфюмированная вода с необычайной стойкостью в объеме 100 мл;
- Тестер парфюмированной воды в аналогичных флаконах с той же силой аромата, но по более «комфортной» цене, которая обусловлена менее нарядной упаковкой.
БРЕНД
Более полувека великолепный Дом Givenchy творит уникальные изысканные ароматы, неизменно востребованные из-за своей магической способности передавать все нюансы женских эмоций.ХАРАКТЕР
- Год создания: 2006
- Страна: Франция
- Пол: женский
- Семейство: пряные древесно-цветочные
- Верхние ноты: яркая сладость мандарина, терпкость шафрана и луговой запах чабреца
- Сердцевина: нежность лилий, соблазн иланг-иланга, экзотика орхидей
- Основа: лесное звучание дубового мха и розового дерева с нежными нотками ванили и миндальным оттенком бобов тонка
- Как долго держится: судя по отзывам — до суток
- Шлейф: долгий, ванильно-древесный
- Сезон: холодный, особенно хорош в морозы
- Время суток: день, вечер
- Возраст: от 20 лет.
Тестер духов — что это?
Это версия парфюма, созданная в рекламных целях. В магазинах тестер не для продажи, он предназначен для демонстрации оригинального аромата. Но, тем не менее, тестер все же выставляется для продажи.
Качество тестера в отличие от оригинального парфюма:
Покупатель, приобретая тестер аромата, может не сомневаться в качестве парфюма. В нем находится качественная продукция, просто в менее привлекательной упаковке, но по более привлекательной цене. Производители парфюмерии выпускают тестеры ароматов параллельно с их оригиналами с целью рекламы и презентации продукта потребителю. Тестеры парфюмерии закупаются вместе с партией оригинального товара.
Мифы о тестерах:
Миф 1: Парфюм в тестере имеет плохое качество, слабостойкий аромат, быстро выветривается.
Миф 2: В тестерах выпускается более качественная продукция, чем в массовых версиях. Это маркетинговый ход производителя с целью привлечения большого количества людей к покупке оригинала аромата.
Опровержение мифов:
Парфюм, который наливают в пробник, – тот же самый, что и в оригинальном флаконе. Производитель аромата заинтересован в этом, поскольку тестер создан с целью рекламы и демонстрации продукции, а от рекламы товара напрямую зависит спрос на него. Ни одна уважающая себе парфюмерная компания не станет рисковать своей репутацией. Производителям парфюмерии невыгодно устраивать параллельное производство двух одинаковых ароматов, но с разным качеством. Им гораздо удобнее (и проще) налить парфюм из «одной бочки».
Мнение потребителей
В интернет-магазинах большим спросом пользуются именно тестеры духов. Отзывы о них в большинстве случаев только положительные. Покупатели говорят, что приобретенные ими тестеры ничем не отличаются от оригинальной продукции. Чем отличается тестер от духов, так это упаковкой. Покупая пробник, человек получает желаемый аромат по доступной цене. Люди действительно довольны тем, что производители предоставили такую возможность – приобрести тестер аромата, ведь в этом есть множество положительных моментов. В частности, женщины, покупая тестеры духов, отзывы оставляют только позитивные. Впрочем, лучше попробовать самим, чтобы составить собственное мнение.
Подписывайтесь на наши групы в соц. сетях. Там мы устраиваем розыгрыши парфюма, публикуем статьи про новые и старые ароматы и анонсируем акции.
Пишите по любым вопросам в любой соц. сети отвечаем быстро!