Год выпуска Miss Dior Blooming Bouquet Eau de Toilette:рожденный в 2008 году как лимитированное издание, предназначенное для азиатских красавиц, полагающих Miss Dior Cherie EdT излишне «западным», сладким и склонным к ольфакторной какофонии, аромат стал азиатским же бестселлером в течение полугода с начала продаж.Сделался более «графичным», обрел более чистые и четкие очертания после удаления фруктовой части нот, аромат в то же время уплотнился благодаря введенным в базу мускусу и пачули.Дизайнер: создатель этого очарования — штатный парфюмер дома — Франсуа Демаши. Удивительно разносторонний и восприимчивый к веяниям времени и желаниям потребителей дизайнер.За время его сотрудничества с Dior Parfums в портфолио дома появилось как огромное количество фланкеров, так и потрясающей красоты номерные Passage, La Collection и пр.Семейство: в описании аромат, как и все его семейство, отнесен к шипрово-цветочной группе. Но любителей классических шипров, колких, остро-зеленых или терпко-сладких, здесь просят не беспокоиться.
- красный апельсин, мандарин;
- белый пион, роза;
- белый мускус, пачули.

Тестер духов — что это?
Это версия парфюма, созданная в рекламных целях. В магазинах тестер не для продажи, он предназначен для демонстрации оригинального аромата. Но, тем не менее, тестер все же выставляется для продажи.
Качество тестера в отличие от оригинального парфюма:
Покупатель, приобретая тестер аромата, может не сомневаться в качестве парфюма. В нем находится качественная продукция, просто в менее привлекательной упаковке, но по более привлекательной цене. Производители парфюмерии выпускают тестеры ароматов параллельно с их оригиналами с целью рекламы и презентации продукта потребителю. Тестеры парфюмерии закупаются вместе с партией оригинального товара.
Мифы о тестерах:
Миф 1: Парфюм в тестере имеет плохое качество, слабостойкий аромат, быстро выветривается.
Миф 2: В тестерах выпускается более качественная продукция, чем в массовых версиях. Это маркетинговый ход производителя с целью привлечения большого количества людей к покупке оригинала аромата.
Опровержение мифов:
Парфюм, который наливают в пробник, – тот же самый, что и в оригинальном флаконе. Производитель аромата заинтересован в этом, поскольку тестер создан с целью рекламы и демонстрации продукции, а от рекламы товара напрямую зависит спрос на него. Ни одна уважающая себе парфюмерная компания не станет рисковать своей репутацией. Производителям парфюмерии невыгодно устраивать параллельное производство двух одинаковых ароматов, но с разным качеством. Им гораздо удобнее (и проще) налить парфюм из «одной бочки».
Мнение потребителей
В интернет-магазинах большим спросом пользуются именно тестеры духов. Отзывы о них в большинстве случаев только положительные. Покупатели говорят, что приобретенные ими тестеры ничем не отличаются от оригинальной продукции. Чем отличается тестер от духов, так это упаковкой. Покупая пробник, человек получает желаемый аромат по доступной цене. Люди действительно довольны тем, что производители предоставили такую возможность – приобрести тестер аромата, ведь в этом есть множество положительных моментов. В частности, женщины, покупая тестеры духов, отзывы оставляют только позитивные. Впрочем, лучше попробовать самим, чтобы составить собственное мнение.
Подписывайтесь на наши групы в соц. сетях. Там мы устраиваем розыгрыши парфюма, публикуем статьи про новые и старые ароматы и анонсируем акции.
Пишите по любым вопросам в любой соц. сети отвечаем быстро!