- Andromeda – красивый, таинственный и манящий восточно-цветочный унисекс парфюм, выпущенный итальянским парфюмерным брендом Tiziana Terenzi в рамках новой, 2015 года «Лунной коллекции». Ароматическая композиция посвящена созвездию Андромеда и чудесной легенде, которая дала ему это название.Парфюмер Паоло Тарензи начал звучание парфюма с нежной свежести бергамота, которая сплетается с тонким запахом свежего сена и пряно-цветочными нотами экзотического иланг-иланг. Постепенно звучание парфюма становится более насыщенным и пряным. Теперь в нем звучат ноты душистой фиалки, пряно-медовой розы и утонченной лилии в обрамлении аромата сочной, медовой груши.База композиции завершает звучание парфюма бархатисто-пряным запахом кашемирового дерева, сладковато-дымным акцентом бобов тонка, утонченной сладостью ванили и серебристыми переливами величественной амбры.
- Пол Унисекс
- Год создания 2015
- Группы Цветочные, Восточные
- Верхние ноты Сено, Бергамот, Иланг-иланг
- Средние ноты Лилия, Фиалка, Дамасская роза, Груша
- Базовые ноты Ваниль, Бобы тонка, Кашмеран, Амбра
- Парфюмер Paolo Terenzi
- Страна Италия
Тестер духов — что это?
Это версия парфюма, созданная в рекламных целях. В магазинах тестер не для продажи, он предназначен для демонстрации оригинального аромата. Но, тем не менее, тестер все же выставляется для продажи.
Качество тестера в отличие от оригинального парфюма:
Покупатель, приобретая тестер аромата, может не сомневаться в качестве парфюма. В нем находится качественная продукция, просто в менее привлекательной упаковке, но по более привлекательной цене. Производители парфюмерии выпускают тестеры ароматов параллельно с их оригиналами с целью рекламы и презентации продукта потребителю. Тестеры парфюмерии закупаются вместе с партией оригинального товара.
Мифы о тестерах:
Миф 1: Парфюм в тестере имеет плохое качество, слабостойкий аромат, быстро выветривается.
Миф 2: В тестерах выпускается более качественная продукция, чем в массовых версиях. Это маркетинговый ход производителя с целью привлечения большого количества людей к покупке оригинала аромата.
Опровержение мифов:
Парфюм, который наливают в пробник, – тот же самый, что и в оригинальном флаконе. Производитель аромата заинтересован в этом, поскольку тестер создан с целью рекламы и демонстрации продукции, а от рекламы товара напрямую зависит спрос на него. Ни одна уважающая себе парфюмерная компания не станет рисковать своей репутацией. Производителям парфюмерии невыгодно устраивать параллельное производство двух одинаковых ароматов, но с разным качеством. Им гораздо удобнее (и проще) налить парфюм из «одной бочки».
Мнение потребителей
В интернет-магазинах большим спросом пользуются именно тестеры духов. Отзывы о них в большинстве случаев только положительные. Покупатели говорят, что приобретенные ими тестеры ничем не отличаются от оригинальной продукции. Чем отличается тестер от духов, так это упаковкой. Покупая пробник, человек получает желаемый аромат по доступной цене. Люди действительно довольны тем, что производители предоставили такую возможность – приобрести тестер аромата, ведь в этом есть множество положительных моментов. В частности, женщины, покупая тестеры духов, отзывы оставляют только позитивные. Впрочем, лучше попробовать самим, чтобы составить собственное мнение.
Подписывайтесь на наши групы в соц. сетях. Там мы устраиваем розыгрыши парфюма, публикуем статьи про новые и старые ароматы и анонсируем акции.
Пишите по любым вопросам в любой соц. сети отвечаем быстро!